Курс позволяет восполнить пробелы учащихся в знаниях немецкой грамматики. Грамматический материал вводится последовательно, от простого к сложному и направлен на реальные ситуации общения. К каждому разделу курса предлагается теоретический материал в форме презентации, видеоролика, правил, таблиц, схем. Это позволяет учащимся самим выбрать траекторию изучаемой грамматической темы, облегчает усвоение теории, стимулирует их познавательную деятельность. Практический материал представлен в форме тренировочных, интерактивных упражнений и игр, тестовых и творческих заданий.

Доска позволяет применять целый арсенал разнообразных ресурсов:
презентационное программное обеспечение, интернет, текстовые
редакторы, CD-ROMы, различные изображения (фотографии, рисунки,
диаграммы), видеофайлы (фрагменты телевизионных программ, цифровые
видеоизображения), звуковые файлы, а также программное обеспечение для
интерактивной доски.
Опыт использования интерактивной техники в нашей школе показал:
• Работа с электронной доской расширяет возможности учителя в выборе
материалов и форм учебной деятельности;
• Многообразие ресурса доски позволяет применять её на различных
этапах обучения: как на начальном, так и на более продвинутом;
• Целесообразно использование доски на различных этапах урока
в зависимости от его задач и типа, причем урок становится более
динамичным;
• Работа с интерактивной доской позволяет и учителю, и учащимся
совершенствовать свои навыки владения информационными
технологиями;
• Создание благоприятной психологической обстановки на
уроке способствует раскрытию потенциала каждого учащегося,
повышению их интереса к предмету и творческой активности, росту
самостоятельности и самооценки;
• При организации дополнительных занятий с учащимися работа с
доской дает возможность восстановить урок и отработать необходимые
пробелы;
• В подготовке внеклассных мероприятий, проведение конкурсов,
викторин, олимпиад потенциал доски неисчерпаем;
• В методической работе педагогов расширяются возможности для
обмена опытом и совершенствования мастерства.