Новости сайта

Тематическая консультация по теме "Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе"

Тематическая консультация по теме "Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе"

от Пользователь удален -
Количество ответов: 0

В рамках деятельности лаборатории инновационных дистанционных технологий «Образование без границ» 13.09.2017 года сотрудниками отдела технических средств обучения и дистанционного образования центра информационных ресурсов системы регионального образования ГУО «Минский городской институт развития образования» организовывается и проводится тематическая консультация по теме «Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе». 

Дата проведения: 13.09.2017. 
Время проведения: 15.00. 
Место проведения: ГУО «Минский городской институт развития образования», центр информационных ресурсов системы регионального образования, ул. Киселева 24, каб. 207, лаборатория инновационных дистанционных технологий «Образование без границ». 
Участники: педагогические работники учреждений образования. 

Цель мероприятия: оказание методической помощи педагогическим работникам по применению сервисов Web 2.0 в образовательном процессе.

Задачи:

расширить представления слушателей об имеющихся сервисах Web 2.0;

продемонстрировать возможности использования сервисов Web 2.0 в профессиональной деятельности педагога;

продемонстрировать существующий педагогический опыт применения сервисов Web 2.0 при организации образовательного процесса.

Программа мероприятия: 

1.    Обзор и краткая характеристика современных сервисов Web 2.0.

2.    Методические рекомендации по использованию сервисов Web 2.0 в образовательном процессе.

3.    Демонстрация опыта использования сервисов Web 2.0 в педагогической практике.

По всем вопросам организации тематических консультация в рамках деятельности лаборатории инновационных дистанционных технологий «Образование без границ» можно обращаться к методисту отдела технических средств обучения и дистанционного образования Моргуновой Виктории Геннадьевне, тел. 286-09-81.