Новости сайта

Повышение квалификации по теме «Интеграция технологии геймификации в профессиональную практику педагога»

Повышение квалификации по теме «Интеграция технологии геймификации в профессиональную практику педагога»

Количество ответов: 0

Уважаемые коллеги!

Согласно плану непрерывного профессионального образования педагогических работников учреждений образования г. Минска на 2023 год в период с 13.09.2023 по 18.10.2023 сотрудниками отдела технического сопровождения и дистанционного обучения центра информационных технологий государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» будет организовано повышение квалификации по теме «Интеграция технологии геймификации в профессиональную практику педагога».

База проведения: 2-ой корпус Минского городского института развития образования, ул. Киселёва, 24.

Форма проведения: Очная (дневная), очное присутствие по средам.

Время проведения занятий ​– 08.15-16.10

Подробнее: Содержание повышения квалификации направлено на знакомство и внедрение технологии геймификации в образовательный процесс. Рассматриваются вопросы информационной безопасности и авторского права в сети интернет. На занятиях изучается структура и способы организации образовательного процесса посредством геймификации. В рамках обучения слушатели научатся оформлять образовательный материал, применяя специализированное программное обеспечение и веб-ресурсы.

Педагоги получат рекомендации по созданию и организации собственных геймифицированных заданий и курсов, применению новой игровой технологии в образовательном процессе с помощью специализированных приложений и сервисов:

  • BoxApps – онлайн-конструктор для создания интерактивных заданий;
  • QR Coder, QR Reader, QR Code-Monkey – веб-сервисы для созданий QR-кодов и их использование в образовательном процессе;
  • Joyteka – сервис для создания веб-квестов;
  • еТреники – онлайн-конструктор учебных тренажёров.

Общее количество слушателей – 25 человек.

Требования к слушателям: базовый уровень информационной культуры.

 Примеры геймифицированных упражнений: