Новости сайта

Интернет-проект «Интеллектуальный марафон по математике «Школа гениев» для учащихся 5-7 классов

Интернет-проект «Интеллектуальный марафон по математике «Школа гениев» для учащихся 5-7 классов

Number of replies: 0

В период с 06.10.2025 по 24.04.2026 пройдёт интернет-проект «Интеллектуальный марафон по математике «Школа гениев» для учащихся V-VII классов, который проводится с целью создания благоприятных условий для развития талантливых учащихся через Минскую городскую платформу дистанционного обучения путём вовлечения в конкурсное движение.

Периоды проведения интернет-проекта:

Этапы

Временные рамки проведения
каждого этапа

Подведение итогов

Оплата организационного взноса

с 06.10.2025 по 04.12.2025

 

1

с 06.10.2024 по 08.12.2025

с 09.12.2025 по 11.12.2025

2

с 09.12.2025 по 09.02.2026

с 09.02.2026 по 13.02.2026

3

с 10.02.2026 по 13.04.2026

с 14.04.2026 по 24.04.2026

Консультационная поддержка осуществляется с понедельника по пятницу: 8.30-13.00 13.30-17.00 по мере поступления обращения в порядке очереди:


Размер организационного взноса за три этапа интернет-проекта составляет 9 (девять) белорусских рублей 

Оплата осуществляется посредством системы ЕРИП. Номер для оплаты можно получить: главная страница Минской городской платформы дистанционного обучения (do.minsk.edu.by) → блок «Интернет-проект по математике «Школа гениев» (нажать на картинку «Школа гениев» или кнопку «Подробнее») → выбрать класс → нажать кнопку «Оплатить участие» → проверить в появившейся форме информацию об участнике, интернет-проекте → нажать кнопку «Заказать». Получив "Номер заказа", необходимо использовать его для оплаты в системе ЕРИП.

Страница интернет-проекта размещена на Минской городской платформе дистанционного обучения: Проекты → 2025/2026 учебный год → Интернет-проект «Интеллектуальный марафон по математике «Школа гениев» → нужный класс.

ВАЖНО! 

Зачисление на интернет-проект осуществляется автоматически после оплаты организационного взноса посредством системы ЕРИП. 


Документация интернет-проекта: