Индивидуальные виртуальные консультации по теме «Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе», ответы на вопросы в online-режиме по средам, 16.00-17.00.
Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Колькасьць адказаў: 46Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Для изучения тематики создания блогов в отделе технических средств обучения и дистанционного образования можно пройти повышение квалификации "Создание и использование блогов в образовательном процессе" (20.09-25.10.2017).
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Веб 1.0 характеризуется наполнением контента администратором, в то время, как Web 2.0 характеризуется наполнением контента пользователями.
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Сервисы Web 2.0 ориентированы на работу в Интернете. А для работы только на компьютере без выхода в Интернет, существуют специализированное программное обеспечение для установки на компьютер.
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Как создать свой блог,используя Web 2.0, заходя на который, можно было бы играть детям в предложенные игры, загружать консультации и т.д.
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Чем отличается работа сайта и блога
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Как можно использовать сервис Web 2.0 на уроке литературы (помимо этапа контроля знаний и презентации выполненного продукта)?
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
В чем отличие Веб-2 технологий от Веб-1?
Re: Использование сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
Можно ли использовать сервисы для создания дидактических игр не только в режиме он-лайн, но и в режиме офлайн?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Здравствуйте! Для создания тестов без доступа к сети Интернет можно использовать программу MyTestX - свободно распространяемая программа. Подробно почитать о программе и скачать ее можно здесь >>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Здравствуйте! С помощью сервисов Web 2.0 можно организовывать онлайн-анкетирование, совместное заполнение и редактирование документов, различных таблиц, создание и оформление совместных экспериментов и т.д., организовывать онлайн-консультирование учащихся и родителей, онлайн размещать необходимую нормативную документацию для учащихся и родителей, расписание работы кружков, секций, клубов и многое другое.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Компания Google является одним из открывателей в области современных инновации в образовании. Для этого у них есть инициатива Google for education, подробнее о возможностям данной инициативы можно почитать здесь >>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Основной принцип работы платформы Moodle является его закрытость. То есть без Вашего разрешения на электронный курс ни один пользователь не может зайти. Большинство курсов в Moodle являются закрытыми.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Здравствуйте! ПК "Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога" впервые апробируется в этом календарном году. Особенность данного ПК в том, что на нем рассказываются и практически демонстрируются такие современные технологии как облачные и дистанционные.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Каждому пользователю бесплатно предоставляется хранилище размером 15 ГБ, которое используется одновременно Диском, Gmail и Google Фото. Тарифные планы на дополнительное пространство с ценами за месяц можно посмотреть здесь >>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Электронный журнал/дневник не относится к сервисам Web 2.0. Подробнее с информацией по внедрению электронного журнала/дневника можно ознакомиться здесь >>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, какой из сервисов для создания тестов не требует доступа к интернету для использования на уроках? только HotPotatoes
Спасибо
подскажите, пожалуйста, какой из сервисов для создания тестов не требует доступа к интернету для использования на уроках? только HotPotatoes
Спасибо
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем преимущество WEB-2.0 в работе организатора?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Есть ли полезные для образования платные сервисы и возможности у компании Google?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Есть ли разработки в Moodleпо физике?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Добрый день! Скажите пожалуйста, что особенного в Web 2.0 по отношению к другим курсам повышения квалификации?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Здравствуйте! На диске Гугл на каждого пользователя для сохранения какой-либо информации предоставляется бесплатно 15 Гб памяти! А, если необходимо больше, как быть?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
относится ли электронный журнал к сервисам Web 2.0?
как электронный журнал связывается с электронными дневниками?
как электронный журнал связывается с электронными дневниками?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Для того, чтобы открыть курс в СДО "Moodle", необходимо оформить письмо на официальном бланке учреждения образования с подписью руководителя, а также приказ по учреждению образованию о назначении ответственного за курс (образец письма и приказа можно скачать на главной странице СДО "Moodle" в левом верхнем углу) и выслать данные документы на факс: 286-09-81.
Вам будет открыт курс в категории "Курсы учреждений образования". Если электронный курс будет функциональным и соответствовать критериям электронного курса, им можно будет пользоваться постоянно.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Для проверки знаний учащихся с помощью теста можно использовать такие программы, как:
1. MyTesX - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. Можно скачать здесь >>>
2. Тесты, созданные в СДО "Moodle".
Данные программа и элементы курса содержат разнообразные типы вопросов, которые можно использовать для всесторонней проверки знаний учащихся по любым предметам.
Формы Google лучше использовать для проведения анкетирования, опросов, викторин.
1. MyTesX - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. Можно скачать здесь >>>
2. Тесты, созданные в СДО "Moodle".
Данные программа и элементы курса содержат разнообразные типы вопросов, которые можно использовать для всесторонней проверки знаний учащихся по любым предметам.
Формы Google лучше использовать для проведения анкетирования, опросов, викторин.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Индикатор свободного места в сервисах Google необходим для того, чтобы Вы могли просмотреть общий предоставленный объем для хранения информации, и использованный на данный момент объем.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Презентацию Google можно сохранить в следующих форматах:
Microsoft PowerPoint (PPTX) |
Файл презентации Microsoft PowerPoint |
Документ PDF (.pdf) |
Особый формат электронных документов |
Обычный текст (.txt) |
Используется для простых текстовых файлов |
Изображение JPEG |
Графический формат, применяемый для хранения фотоизображений и подобных им изображений |
Изображение PNG |
Растровый формат хранения графической информации |
Векторное изображение SVG |
Двухмерная графика и текстовый формат, который можно легко править в блокноте или просто рисовать в векторных редакторах |
Для того, чтобы сохранить Презентацию Google в одном из вышеперечисленных форматов на компьютер, необходимо:
1. Открыть Презентацию Google.
2. На панели меню выбрать Файл - Скачать как.
3. Выбрать нужный формат.
4. В открывшемся диалоговом окне Сохранение выбрать место сохранения презентации.
5. Нажать на кнопку Сохранить.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Про основные возможности работы в программе HotPotatoes Вы можете прочитать здесь >>> . В том числе и про создание кроссвордов в данной программе.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Про регистрацию и начало работы в системе Web.Perspective можно прочитать во вложенном файле.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Программа повышения квалификации "Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагогов" разработана и апробируется впервые только в 2016 календарном году.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Для организация вебинаров можно использовать приложение Skype и утилиту для него IDroo (виртуальную доску), которая позволяет вам и Вашему собеседнику одновременно работать с виртуальной доской в плане графики. Во время разговора Вы и ваш собеседник, у которого также должен быть установлен IDroo, сможете делать схемы, строить графики, что-то рисовать, то есть выстраивать любую инфографику, которую потом можно сохранить в файл. Это очень удобный плагин Skype для проведения дистанционного обучения или конференций с интерактивным участием пользователей.
Про IDroo можно прочитать здесь>>>
Про IDroo можно прочитать здесь>>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
По поводу использования электронных дневников Вы можете прочитать здесь >>>
Педагоги, конечно же, используют в своей деятельности сервисы Web 2.0: блоги, тематические сайты, облачные сервисы, виртуальные классы, виртуальные музеи, виртуальные, это неполный перечень сервисов, которые можно использовать в образовательном процессе. По результатам деятельности есть возможность участвовать в конкурсном движении, подробнее об IT-конкурсах можно прочитать здесь>>>
Педагоги, конечно же, используют в своей деятельности сервисы Web 2.0: блоги, тематические сайты, облачные сервисы, виртуальные классы, виртуальные музеи, виртуальные, это неполный перечень сервисов, которые можно использовать в образовательном процессе. По результатам деятельности есть возможность участвовать в конкурсном движении, подробнее об IT-конкурсах можно прочитать здесь>>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Ярлыки удобны для распределения писем по категориям. Можно, например, создать ярлыки "работа", "семья", "дела" и любые другие. Ярлыки видны только вам. По сути, это папки, но их преимущество в том, что одному письму можно присвоить несколько ярлыков сразу, а ненужные ярлыки можно удалять.
Создание ярлыка.
1. Войдите в Gmail.
2. Установите флажок напротив сообщения.
3. Нажмите на значок на верхней панели.
4. Введите название нового ярлыка.
5. Нажмите Создать.
Присвоение одного или нескольких ярлыков.
Ярлык назначается только тем сообщениям, которые уже есть в цепочке. Поэтому при поиске сообщений по ярлыку вы сможете найти всю помеченную им цепочку.
1. Войдите в Gmail на компьютере.
2. Установите флажок напротив сообщения.
3. Нажмите на значок на верхней панели.
4. Выполните одно из действий:
4.1. Чтобы назначить сообщению один ярлык, нажмите на него.
4.2. Чтобы присвоить несколько ярлыков, установите напротив них флажки, а затем нажмите Применить.
5. Ярлык также можно присвоить в момент создания письма.
5.1. В правом нижнем углу сообщения нажмите на значок .
5.2. Выберите Ярлык.
5.3. Выберите один или несколько ярлыков.
Удаление и редактирование ярлыков.
1. Откройте Gmail на компьютере.
2. На странице Gmail наведите курсор на список ярлыков слева.
3. Нажмите на значок стрелки напротив ярлыка, который хотите изменить.
4. Внесите изменения в открывшемся окне.
5. Если вы хотите сделать выбранный ярлык вложенным, установите флажок "Разместить ярлык под" и выберите один из существующих ярлыков.
6. Нажмите Сохранить.
Изменение параметров ярлыка.
1. Откройте Gmail на компьютере.
2. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки.
3. Нажмите Настройки.
4. Нажмите Ярлыки.
5. Вот некоторые параметры, которые можно изменить:
5.1. Настроить список ярлыков, отображаемых на странице Gmail в списке слева.
5.2. Включить отображение ярлыка, только если в нем появились новые письма.
5.3. Указать, какие ярлыки показывать в сообщениях.
5.4. Удалить ярлыки.
Примечание. В Gmail можно настроить до 5000 ярлыков. Если превысить этот лимит, Gmail будет работать с ошибками.
Создание ярлыка.
1. Войдите в Gmail.
2. Установите флажок напротив сообщения.
3. Нажмите на значок на верхней панели.
4. Введите название нового ярлыка.
5. Нажмите Создать.
Присвоение одного или нескольких ярлыков.
Ярлык назначается только тем сообщениям, которые уже есть в цепочке. Поэтому при поиске сообщений по ярлыку вы сможете найти всю помеченную им цепочку.
1. Войдите в Gmail на компьютере.
2. Установите флажок напротив сообщения.
3. Нажмите на значок на верхней панели.
4. Выполните одно из действий:
4.1. Чтобы назначить сообщению один ярлык, нажмите на него.
4.2. Чтобы присвоить несколько ярлыков, установите напротив них флажки, а затем нажмите Применить.
5. Ярлык также можно присвоить в момент создания письма.
5.1. В правом нижнем углу сообщения нажмите на значок .
5.2. Выберите Ярлык.
5.3. Выберите один или несколько ярлыков.
Удаление и редактирование ярлыков.
1. Откройте Gmail на компьютере.
2. На странице Gmail наведите курсор на список ярлыков слева.
3. Нажмите на значок стрелки напротив ярлыка, который хотите изменить.
4. Внесите изменения в открывшемся окне.
5. Если вы хотите сделать выбранный ярлык вложенным, установите флажок "Разместить ярлык под" и выберите один из существующих ярлыков.
6. Нажмите Сохранить.
Изменение параметров ярлыка.
1. Откройте Gmail на компьютере.
2. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки.
3. Нажмите Настройки.
4. Нажмите Ярлыки.
5. Вот некоторые параметры, которые можно изменить:
5.1. Настроить список ярлыков, отображаемых на странице Gmail в списке слева.
5.2. Включить отображение ярлыка, только если в нем появились новые письма.
5.3. Указать, какие ярлыки показывать в сообщениях.
5.4. Удалить ярлыки.
Примечание. В Gmail можно настроить до 5000 ярлыков. Если превысить этот лимит, Gmail будет работать с ошибками.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
На какое время (максимально)можно создавать свой курс?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Как наиболее эффективно можно использовать формы Google для подготовки учащихся для к ЦТ по математике? Какие виды тестов можно использовать эффективно и наиболее незатратно по времени?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Для чего нужен индикатор свободного места в сервисе электронной почты Gmail.com?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Как использовать виртуальную классную комнату применительно к предмету иностранный язык
Последовательность создания кросcвордов в Hot potatoes
Последовательность создания кросcвордов в Hot potatoes
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Инна Петровна, пожалуйста подскажите как можно зарегистрироваться Web.Perspektiva. Спасибо.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Все ли педагоги, прошедшие курс, активно используют Web 2.0 в своей профессиональной деятельности?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Можно ли организовать вебинары используя сервисы Web 2.0?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Пользуются ли педагоги электронными дневниками, участвуют ли дети в создании презентаций, как активно педагоги пользуются web 2.0
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Как распределить письма по папкам-ярлыкам на почте gmail.com?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Можно ли сохранить презентацию, созданную в Google, для использования на компьютере без доступа к интернету? Если да, в каких форматах?
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
С помощью таблиц Google можно очень быстро создать среду виртуальной классной комнаты, где будут предусмотрены все средства, необходимые для организации образовательного процесса: ссылки на учебные материалы и инструкции, размещённые учителем, шаблоны для учебного контента, создаваемого учениками, а также инструменты формирующего оценивания, необходимые для поддержки процесса и получения обратной связи и комментирования вклада учеников. Пример можно посмотреть здесь >>>
Табличные шаблоны могут широко использоваться для протоколирования результатов экспериментов по учебным предметам. Пример можно посмотреть здесь >>>
Коллективная работа со множеством вкладок-страниц организуется следующим образом. На первой вкладке табличного файла учитель разрабатывает шаблон, в котором размечает и подписывает конкретные разделы таблицы, подготавливая ее для дальнейшего заполнения учениками. Ученики, копируя страницу шаблона, создают новые вкладки в этом же файле и подписывают их своими именами. В процессе работы ученики имеют возможность наблюдать за действиями других, просто заходя на их страницы. Пример можно посмотреть здесь >>>
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Инна Петровна, пожалуйста, объясните как выглядит виртуальная классная комната и как она создается?
Если можно, приведите примеры.
Если можно, приведите примеры.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Web 2.0 (определение Тима О’Рейлли) — методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Web 2.0 является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала. Определение Тима О’Рейлли нуждается в уточнении. Говоря «становятся лучше», имеют в виду скорее «становятся полнее», то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.
Сайты Web 1.0 статичны. Они содержат информацию, которая может быть полезной, но у пользователя нет стимулов снова посещать такой сайт позже. Сайты Web 1.0 не являются интерактивными. Посетители могут только знакомиться с имеющейся информацией, но не добавлять или изменять ее. Приложения Web 1.0 принадлежат конкретной компании или частному лицу. По философии Web 1.0 компании разрабатывают программы, которые пользователи могут загружать, но не должны знать, как эти приложения работают и не имеют права изменять их.
Web 3.0 — концепция развития интернет-технологий, сформулированная руководителем Netscape.com Джейсоном Калаканисом в продолжение концепции Web 2.0 Тима О’Рейли. Её суть в том, что Web 2.0 является только технологической платформой, а Web 3.0 позволит на её основе силами профессионалов создать высококачественный контент и сервисы.
Сайты Web 1.0 статичны. Они содержат информацию, которая может быть полезной, но у пользователя нет стимулов снова посещать такой сайт позже. Сайты Web 1.0 не являются интерактивными. Посетители могут только знакомиться с имеющейся информацией, но не добавлять или изменять ее. Приложения Web 1.0 принадлежат конкретной компании или частному лицу. По философии Web 1.0 компании разрабатывают программы, которые пользователи могут загружать, но не должны знать, как эти приложения работают и не имеют права изменять их.
Web 3.0 — концепция развития интернет-технологий, сформулированная руководителем Netscape.com Джейсоном Калаканисом в продолжение концепции Web 2.0 Тима О’Рейли. Её суть в том, что Web 2.0 является только технологической платформой, а Web 3.0 позволит на её основе силами профессионалов создать высококачественный контент и сервисы.
Re: Web 2.0 - сервисы в профессиональной деятельности педагога
Здравствуйте! Подскажите, чем отличается методика Web 2.0 от Web 1.0 и Web 3.0?